Подробнее на сайте: http://body-treatment.ru http://my-houseroom.ruhttp://tryjoomla.netGo to top of pagehttp://maintain-health.ruhttp://buy-immobility.ru http://joomspider.comhttp://choose-house.ru http://grand-finance.ru http://leadnews.ruhttp://java-code.ruhttp://health-treatment.ruhttp://my-immobility.ruhttp://dohodok.ruhttp://kupil-jilie.ruhttp://repair-dwelling.ru

Ученые нашли звездную систему с тремя планетами, пригодными для жизни

gliese667cc2272725

Ученые обнаружили еще три планеты, на которых потенциально возможно существование жизни. В обнаруженной астрономами звездной системе в созвездии Скорпиона находится от пяти до семи планет. Все они вращаются на различном расстоянии от звезды Gliese 667C, которая входит в состав тройной звездной системы Gliese 667.

Как выяснили исследователи из Геттингенского университета в Германии, по меньшей мере три планеты из них обладают некоторыми условиями для жизни: на их поверхности может возникнуть жидкая вода, а в их дневном небе находится сразу три Солнца.

По словам руководителя исследования Виллема Англада-Эскуде, найденная звездная система очень схожа с нашей Солнечной системой. Найденные планеты-«суперземли» по массе немного превосходят массу Земли, но не превышают массу Урана и Нептуна. Расстояние до этой системы от нашей планеты составляет всего 22 световых года, то есть, практически «по соседству» с нами. «Это первый случай, когда сразу три таких планеты были замечены в пригодной для жизни зоне одной и той же звездной системы», - удивляются астрономы.