Ученые заявляют, что нашли доказательство внеземной жизни

university-of-shef4554546

Научные сотрудники Шеффилдского и Букингемского университетов, что в Великобритании, заявляют, что нашли доказательство того, что внеземная жизнь не просто является возможным предположением, она на самом деле вполне себе реальна.

Суть в том, что запустив в атмосферу специально разработанный воздушный шар на высоту в 26 километров над Землей во время недавнего метеоритного дождя Персеиды, ученые обнаружили микроорганизмы.

Шар был запущен 31 июля 2013 года и провел на высоте 26 километров около 17 минут. В течение этого времени оборудование, которое было прикреплено к шару, собирало образцы всего того, что в тот момент происходило в атмосфере. Когда шар вернули на Землю, ученые провели анализ собранных образцов и нашли фрагменты одноклеточных водорослей, также известных как диатомовые водоросли.

Несколько предыдущих исследований ученых уже доказали, что во время различных природных событий, вроде шторма или грозы, эти микроорганизмы нередко оказываются в атмосфере Земли. Однако британские ученые заявляют, что ни при каких обстоятельствах диатомовые водоросли не могут подняться на высоту в 26 километров. Поэтому единственным разумным объяснением этого феномена может оказаться то, что эти микроорганизмы были выброшены в атмосферу метеоритным дождем Персеиды.

«Большинство людей возможно подумают, что эти биологические частицы могли просто додрейфовать до стратосферы. Только вот все научное сообщество сходится в том, что микроорганизмы подобного размера не в состоянии добраться, скажем, на высоту в 26 километров над Землей», — цитирует профессора Милтона Вейнрайта из Университета Шеффилда издательство The Telegraph.

«Пожалуй, единственным исключением здесь может оказаться то, что всему виной является сильная вулканическая активность, которая так высоко и подняла в атмосферу эти микроорганизмы. Но дело в том, что за последние три года в этой и ближайших к месту обнаружения областях никакой вулканической активности замечено не было. А так как другого необходимого прецедента, который мог бы эти организмы туда доставить мы не нашли, то напрашивается вывод о том, что они были занесены в атмосферу из космоса», — добавляет Вейнрайт.

Другими словами, ученые хотят сказать, что на основе этих исследований им остается лишь признать то, что в космосе есть жизнь.

«Мы пришли к выводу, что образцы жизни продолжают прибывать на Землю из космоса. И мы почти точно уверены в том, что первоначально жизнь на нашей планете зародилась совсем не на ней».