Физический реализм — это взгляд, согласно которому физический мир, который мы видим, реален и существует сам по себе. Большинство людей думают, что это само собой разумеется, но с некоторых пор физическому реализму серьезно противоречат некоторые факты из мира физики.
Мы живем в эпоху иллюзии действия. Всего несколько лет назад фраза «виртуальная реальность» обозначала что-то, что казалось всем безобидной игрушкой или даже приятным развлечением. Сейчас значительная доля населения Земли столь плотно вовлечена в эту иную реальность, что буквально не мыслит без нее ни труда, ни общения.
Современные компьютерные игры – яркий пример бурного развития информационных аудиовизуальных технологий XXI века. Невероятно популярные сейчас, компьютерные игры в своем развитии прошли долгий путь от примитивных аркад до полноценных виртуальных миров типа The Elder Scrolls V: Skyrim и Mass Effect 3, для полноценного освоения которых требуется не один месяц «реального» времени. С каждым годом популярность компьютерных игр растет, все больше и больше людей играют в компьютерные игры, уже давно переставшими быть только лишь развлечениями для детей и подростков.
Известная книга "The Invisible Web" ("Невидимый интернет") вышла в 2001 году. Авторы - Крис Шерман и Гэри Прайс. За прошедшие 10 лет книга стала чуть ли не культовой среди интернет-сообществ.
Интернет, так уже хорошо знакомый всем, состоит не только из социальных сетей, ютуб, новостей и форумов... Всемирная паутина давно стала очень сложным и многоуровневым сооружением, вмещающем в себя миллиарды подключенных к ней пользователей, миллиарды сайтов, тысячи сетей с закрытым доступом, сотни сверхсекретных, и многое другое, о чем рядовой пользователь сети даже не догадывается...
Устав от самоволия правительственных шпионов, некоторые люди решили взять дело в свои руки, и в настоящее время создают с нуля новый Интернет, которым будут владеть его пользователи, используя технологию меш-сетей.
В наше время сложно представить человечество без компьютеров и интернета. За каких то 10 лет произошла глобальная компьютеризация. Люди практически живут в сети, а компьютерные игры настолько приблизились к обычной реальности, что и играми их уже назвать очень трудно- это уже миры и вселенные, в которых человек находиться посредством неких устройств... Автору культовых романов "Лабиринт отражений" Лукьяненко и не снилось в 1997 году, как всего за каких то лет 10 шагнут вперед технологии.
Корпорация Google запускает еще один амбициозный проект, собираясь обеспечить всю планету беспроводным Интернетом при помощи воздушных шаров.
Китайские хакеры похитили разработки более двух десятков американских систем вооружения, следует из отчета, подготовленного для Пентагона и правительства, пишет The Washington Post.
Социальные сети превращают нас в зомби, сутками напролёт ищущих синтетическую пищу для ума и сердца и никак не насыщающихся ею. Учёные не драматизируют ситуацию, но призывают обратить внимание на эту проблему.