Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Ученые выяснили, как образовалась Луна

luna6456546546544645464545666

Ученые из Института Карнеги (США) проанализировали изотопный состав образцов глубинной мантии Луны, доставленных «Апполонами» на Землю, и пришли к выводу, что молекулы воды в них и в материи Земли происходят из одного и того же источника, которым, скорее всего, были астероиды, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

Считается, что Луна образовалась в результате столкновения Тейи, протопланетного тела, с «зародышем» Земли. Столкновение привело к выбросу материи Тейи и прото-Земли в космос, из которой и была «слеплена» Луна.

Этот катаклизм считался причиной того, почему ее недра и поверхность практически лишены воды. Эта гипотеза была поставлена под сомнение в феврале прошлого года, когда ученые обнаружили высокую концентрацию воды в лунных магматических породах.

Астрогеологи под руководством Эрика Хойри нашли еще один аргумент против классической теории формирования Луны, проанализировав изотопный состав пород ее мантии. Хойри и его коллеги обнаружили воду внутри включений магмы в лунном грунте еще в 2011 году, однако сбор данных об ее изотопном составе потребовал двух дополнительных лет исследований.

Для этого астрогеологи подсчитали число ионов дейтерия и протонов во включениях в образцах лунного грунта при помощи ионного масс-спектрометра и вычислили их предполагаемую пропорцию в Тейе. Оказалось, что дейтерия в лунных породах было достаточно мало и его доля была идентична значениям, характерным для Земли и астероидов-хондритов, сформировавшихся в первые дни после рождения Солнечной системы.

Как утверждают ученые, этот говорит о том, что вода Земли и Луны произошла из одного и того же источника, и соотношение изотопов не менялось с момента их формирования. Столкновение Тейи и Земли должно было привести к испарению ее запасов воды и к серьезным изменениям в изотопном составе, чего, однако, не произошло. Это еще больше ставит под сомнение классическую теорию формирования Луны, заключают астрономы.