Подробнее на сайте: http://dohodok.ru http://kupil-jilie.ruhttp://maintain-health.ruhttp://health-treatment.ru http://my-houseroom.ru http://grand-finance.ru http://tryjoomla.net http://java-code.ru

Если астероид расколет Луну...

mooon214587

До сих пор считалось, что главная опасность из космоса — это внушительный астероид, который может врезаться в нашу планету. Однако оказалось, что астероид способен поставить под угрозу существование нашей цивилизации, просто угодив в Луну и расколов ее на части.

В Главном поясе астероидов, расположенном между орбитами Марса и Юпитера, вращаются миллионы космических тел. Среди множества астероидов размером от десятков метров до первых сотен километров резко выделяются два огромных космических тела — Веста и Церера. Именно они, по мнению ученых, могут стать главными участниками возможной космической драмы, которая приведет к исчезновению Луны.

Веста — один из крупнейших астероидов, он занимает первое место по массе и второе по размеру после Цереры. Еще это самый яркий астероид из всех и единственный, который можно без усилий наблюдать невооружённым взглядом. Размеры Весты составляют 578x560x458 км. Она была открыта 29 марта 1807 года Генрихом Вильгельмом Ольберсом. Благодаря предложению Карла Гаусса это космическое тело получило имя древнеримской богини дома и домашнего очага Весты.

Церера, которая была открыта 1 января 1801 года итальянским астрономом Джузеппе Пьяцци, относится к карликовым планетам и является крупнейшим и наиболее массивным телом в поясе астероидов. Какое¬то время Церера даже рассматривалась как полноценная планета Солнечной системы, потом ее классифицировали как астероид, а в 2006 году отнесли к карликовым планетам. Диаметр этого космического тела около 950 км. Карликовая планета, имеющая сферическую форму, названа в честь древнеримской богини плодородия Цереры.

По мнению ученых, именно Веста и Церера представляют большую опасность. Если Земля вдруг столкнется с Церерой, наша планета просто развалится на куски. Вот поэтому астрономы уже длительное время ведут пристальное наблюдение за поясом астероидов и рассчитывают траектории потенциально опасных космических тел. Сравнительно недавно подобные расчеты привели к сенсационному открытию. Они показали, что происходит быстрое сближение Весты и Цереры, в результате которого эти космические тела непременно столкнутся.

В результате этого столкновения Веста развалится на куски, а огромная Церера из¬за сильного удара изменит траекторию своего движения и направится к Земле. К счастью, по расчетам ученых, Церера пройдет мимо нашей планеты, но… врежется в Луну. От удара спутник нашей планеты разлетится на мелкие осколки!

Возможна ли жизнь без ночного светила?

Пока ученые еще затрудняются ответить, когда может реализоваться подобный сценарий. Может быть, без Луны останутся наши дети, а может — праправнуки. Хотелось бы верить, что это очередная космическая страшилка наподобие трех гигантских НЛО, которые должны были подлететь к Земле к 21 декабря 2012 года. Но, увы, все слишком серьезно. Ученые просчитывают сценарий подобной космической катастрофы, ведь она вполне способна привести к гибели нашей цивилизации.

Что уже удалось установить? Компьютерное моделирование показало, что мощного удара Цереры Луна точно не выдержит. Часть осколков от нее полетит к Земле, однако, по мнению астрофизиков, они не приведут к человеческим жертвам, так как сгорят в атмосфере, даже не достигнув поверхности планеты. К сожалению, других спасительных обстоятельств в этой катастрофе для нас не будет.

Луна оказывает на нашу планету слишком большое влияние, чтобы ее исчезновение прошло без тяжелых последствий. Сразу после исчезновения Луны воды Мирового океана, сосредоточенные на экваторе благодаря притяжению спутника, отхлынут к полюсам. Огромные площади суши окажутся затоплены волнами цунами, исчезнут многие прибрежные города и даже государства, погибнут миллионы людей.

Но это будет только началом катастрофы, после исчезновения Луны ситуация на Земле будет ухудшаться с каждым часом. Луна является залогом стабильности нашей планеты, благодаря ее притяжению ось вращения Земли удерживается под постоянным углом наклона в 23 градуса. Существует более менее предсказуемый климат, есть цикличная смена времён года. Без Луны этой стабильности придет конец. Как показывают расчеты ученых, Земля начнет вращаться хаотично, при этом угол вращения будет колебаться от нуля до 90 градусов.

Климат буквально сойдет с ума, во многих районах планеты просто станет невозможно жить. Уровень Мирового океана повысится, значительная часть суши уйдет под воду. Плодородных земель останется совсем мало, урожаи с них не смогут прокормить человечество. Люди массово начнут умирать от голода. Везде будут происходить локальные схватки за землю, пищу и воду. Пройдет всего три месяца, а население планеты сократится уже в несколько раз. Люди начнут быстро деградировать, какоето время они еще будут использовать наследство своей цивилизации (оружие, машины, посуду, консервированные продукты и т. д.), но при отсутствии производства его надолго не хватит. Снова наступит каменный век…

По большому счету последствия исчезновения Луны для природы даже трудно просчитать, ведь многие растения, животные и насекомые на Земле приспособились к ее фазам, приливам и отливам.

Странный сценарий спасения

Пока озвучен лишь один сценарий спасения, который немало меня удивил, ведь он предусматривает «кражу» одного из спутников Юпитера, чтобы заменить им утраченную Луну. Ученые даже приглядели равноценную замену — Европу, которая вполне сравнима по размерам с Луной и сможет удерживать Землю в ее современном положении.

Однако научные мужи признают, что «украсть» Европу будет весьма нелегко, учитывая силу притяжения Юпитера. Уважаемые господа, а не проще ли будет не допустить столкновения Весты с Церерой или направить последнюю мимо Луны? Ведь когда исчезнет Луна, исчезнут и ваши возможности чтото сделать…