Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Астрономы уточнили положение Земли внутри рукавов Млечного Пути

Mle4nujPyt

Так называемый "локальный рукав" Млечного пути, внутри которого находится Солнечная система, оказался значительно больше, чем считали ранее — он представляет собой не небольшой отросток рукава Стрельца, а самостоятельный большой виток спирали нашей Галактики, заявляют астрофизики в статье, опубликованной в Astrophysical Journal.

"Новые данные, собранные нами, показывают, что локальный рукав является крупной структурой, хорошо заметной на "портрете" Млечного пути. Судя по расстоянию до ближайших звезд и скорости их движения, он не является "шпорой" рукава Стрельца. На самом деле, это крупная структура, возможно крупный отросток рукава Персея, или же самостоятельный рукав Млечного пути", — заявил Альберто Санна (Alberto Sanna) из Института радиоастрономии Общества Макса Планка в Бонне (Германия).

Санна и его коллеги в течение четырех лет наблюдали за ближайшим окружением Солнечной системы, используя радиотелескоп VLBA в американском штате Нью-Мексико. Ученые сравнили данные, собранные в июне и декабре, когда Земля находится в противоположных точках орбиты, для вычисления расстояния до близлежащих облаков воды и метанола и скорости их движения относительно нашей системы.

Это помогло астрофизикам определить, в какие части Млечного Пути входят эти облака и близлежащие звезды и определить размеры "локального рукава". Оказалось, что наш "рукав" значительно больше, чем мы привыкли считать до настоящего времени. По словам исследователей, он не является небольшим выростом на рукаве Стрельца, а более крупным образованием.

Как считают авторы статьи, "локальный рукав" можно считать крупным "притоком" другой части Галактики — рукава Персея, расположенного на периферии Млечного Пути. С другой стороны, Санна и его коллеги не отрицают возможности того, что "локальный рукав" на самом деле является независимым крупным рукавом Галактики. И в том и в другом случае, "портрет" нашей Галактики серьезно меняется, заключают ученые.